«ВСК Сибирь» стремится наиболее полно удовлетворить запросы потребителей в длительной, бесперебойной работе приобретаемой продукции, сокращении срока решения возникающих технических проблем.
Сервисная служба «ВСК Сибирь» осуществляет поддержку работоспособности всех изделий, которые реализует компания.
- Сервисная политика Своевременная и профессиональная поддержка работоспособности поставляемого оборудования
- Работа с Заказчиком до полного разрешения возникшей технической проблемы
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и возникшей технической проблеме
- Консультационная поддержка в послегарантийный срок эксплуатации оборудования
Сервисные услуги
- Ввод в эксплуатацию оборудования
- Гарантийное обслуживание оборудования
- Консультации, помощь в решении сложных вопросов, касающихся настройки и эксплуатации оборудования
- Сервисные работы на месте установки оборудования, включающие работы по техническому обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования
- Техническое обучение (инструктаж) специалистов заказчика, потребителя по настройке и эксплуатации оборудования
Сервисный договор
ВСК Сибирь предлагает Заказчикам договоры на сервисное обслуживание, в соответствии с которыми ВСК Сибирь выполняет работы по вводу в эксплуатацию оборудования, гарантирует восстановление работоспособности оборудования в согласованные с Заказчиком сроки.
Наличие сервисного договора в послегарантийный период эксплуатации дает Заказчику уверенность в надежности функционирования оборудования и позволяет минимизировать ущерб от возможного простоя, вызванного выходом оборудования из строя.
Сервисный договор может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации и предполагает различные формы организации сервисного обслуживания:
-
возможность выбора режима и спектра услуг технической поддержки
-
возможность предоставления замены оборудования на время ремонта
-
возможность периодического выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов
-
возможность экстренного выезда к Заказчику бригады квалифицированных специалистов
-
возможность регулярной диагностики, поставляемого оборудования
Заявка на сервисное обслуживание
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, просим Вас, при обращении в Сервисную службу, а также при направлении письменных заявок на сервисное обслуживание указывать:
-
модификацию оборудования
-
наименование объекта и местоположение объекта
-
контактные телефоны специалистов, работавших с изделием
-
суть возникшей технической проблемы
-
какие действия предпринимались до (или вовремя) возникновения технической проблемы
-
какие действия предпринимались по данной технической проблеме
-
иную дополнительную информацию по данной технической проблеме
-
Обращаем Ваше внимание, что полнота и достоверность полученной информации способствует скорейшему разрешению возникшего вопроса.
Консультации с сервисной службой ВСК Сибирь также возможна по телефону, электронной почте, удаленная диагностика.